Тел: |
Telegram: |
Email: |
Для получения документов в Чехове в 99% случаях достаточно 1-2 рабочих дня. Для оформления постоянной прописки достаточно 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до получения готового документа с отметкой УФМС.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть зарегистрирован как минимум с 1 из родителей. Если вам нужно получить прописку на ребенка для устройства в гимназию или детский садик, то мы пропишем по прайсу как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет добавлен бесплатно!
Дело в том, что помимо финансового интереса хозяина жилья, существуют еще затраты на платежи за жилплощадь и они возрастают с каждым зарегистрированным квартирантом. Даже в случае если установлены приборы учета на электричество, водоснабжение, газ итд, владельцу все равно пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого регистрация не может оцениваться неприлично дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все паспортные зарегистрированного лица, указан срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Допускаются некоторые различия в разных субьектах РФ.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны паспортные данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же обозначен срок пребывания в стране. Если прописка оформляется в помещении собственником которого является фирма (гостевой дом, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать организации (поле по центру)
После подписания договора с вами, мы делаем вам регистрацию без аванса. В тот момент когда собственник недвижимости получает на руки готовые свидетельства, мы отсылаем вам подтверждение и вы вносите оплату по договору на наш счет банковским переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разбивается на две части.
Перечень нужных документов будет различаться, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете узнать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, нужны исключительно для получения временной или постоянной регистрации в МФЦ - это требование законодателя! Мы не передаем их никому, кроме собственника жилья, где вы будете зарегистрированы.
Конечно, при наличии у вас на руках формы 3, вы сможете пользоваться кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные линии, брать товарные кредиты. Сумма кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения регистрации свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 24.11.2024